Прохождение Dragon Age Inquisition – IV. Прохождение Dragon Age: Inquisition

Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Свистящие пустоши

На данной локации Инквизитору необходимо выяснить причину пребывания в пустынях Венатори (Задание Песок и руины) и после чего, разыскать и обследовать заброшенные усыпальницы и гробницу.

Разрывы возле бухты

Разведчиками Инквизиции были замечены активные разрыв в районе лагеря в бухте, которые Вестник должен ликвидировать.


Песок и руины

В Свистящих пустошах обнаружены Венатори. Инквизитору необходимо обыскать два враждебных лагеря (возле каньона и к северу от бухты), чтобы выяснить причину пребывания Венатори в данном районе. Необходимо обратить внимание на документы , которые будут находиться во враждебных лагерях (карты нужны для выполнения задания Гробница Файреля).


После получения сведений главный герой должен отправиться на север Пустошей, чтобы обследовать место, которое Венатори называют Сторожевой башней . Поднимаемся на горный хребет и захватываем очередной лагерь, также главный герой получает информацию о гробнице у статуи и лагере Венатори на востоке в горах.


В ходе изучения последнего лагеря Инквизитор обнаруживает письмо для магистров Венатори (после зачистки местности и прочтения письма задание будет завершено).


Разрывы: каньоны

После создания лагеря в каньоне главному герою предстоит закрыть активные разрывы в Завесе.


Разрывы: Песчаные утесы

После основания лагеря в Песчаных утесах (Задание Песок и руины , место для лагеря будет обнаружено в ходе обследования базы Венатори на востоке), Вестнику предстоит закрыть разрывы в данном районе.


Костяные поля

В лагере Венатори на западе Свистящих пустошей можно обнаружить письмо, в котором содержится информация о пропавшем патруле на Костяных полях. В обозначенном районе обнаруживаем брошенную повозку, зачищаем местность и завершаем выполнение задания.


Разрывы: Гнездо Солнца

После основания лагеря на горе Гнездо Солнца Инквизитору необходимо закрыть активные разрывы в Завесе.


Гробница Файреля

Главным героям предстоит разыскать в пустыне заброшенные усыпальницы , найти которые позволят карты из лагерей Красных Храмовников (могил всего 5-ть). Для того чтобы получить доступ в усыпльницу, Инквизитору необходимо в правильном порядке активировать жаровни с завесным огнем, в случае выбора не корректной последовательности главных героев атакуют демоны (ниже приведены с цитатами табличек в необходимой последовательности).


В могиле рядом с лагерем на Песчаных утесах (у 4-х стоблов) порядок активации завесного огня следующий: 1 - "Сие есть история Файреля...", 2 - "кои вопреки воли отца...", 3 - "Ибо с гордостью были построены залы...", 4 - "И со скорбью были построены залы...". Далее, Вестник попадает в усыпальницу и получает часть ключа от Гробницы Файреля.


Порядок активации завесного огня в гробнице на Могильниках (расположена гробница на Юго-западе Свистящих пустошей): 1 - "Сыны Файреля возвели памятник...", 2 - "и трудились они бок о бок...", 3 - "но каждый правил по своему...", 4 - "И где пал один брат...". Вновь получаем информацию о гробнице Файреля и составную часть ключа.


Могила в каньоне (вход в каньон можно обнаружить в соответствующем лагере): 1 - "После долгих лет Файрель...", 2 - "И тяжелело бремя...", 3 - "Заставил обоих сыновей...", 4 - "и братья поклялись...".


Проход к могиле в горной крепости (у Гнезда Солнца) будет завален, однако имеется обходной путь (необходимо подняться на гору и пройти немного на юг к лагерю Венатори). Порядок следующий: 1 - "Солнце опаляло песчаный океан...", 2 - "Но в песке был камень...", 3 - "Взял Файрель Камень...", 4 - "Рос и процветал его тейг...".


Гробница у статуи (расположена на севере Пустошей, под большой статуей Колоса): 1 - "Файрель, Совершенный...", 2 - "вражды, что разрушила тейги...", 3 - "Его собственный клан...", 4 - "верхний мир...".


После получения составных частей ключа отправляемся на восток Свистящих пустошей, рядом с входом в гробницу расположено логово дракона (однако его можно обойти, так как ваш противник спит). Песчаный падальщик имеет уязвимость к холоду, защищен от магии огня (в остальном, тактика дракона ни чем не отличается от других). Получаем эскиз руны против демонов и завершаем выполнение задания.


Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,свистящие пустоши,разрывы возле бухты,песок и руины,разрывы: каньоны,разрывы: песчаные утесы,костяные поля,разрывы: гнездо солнца,гробница файреля

В этой статье будет представлено прохождение побочных заданий в нескольких локациях ролевой игры Dragon Age: Inquisition . В основном это будут высокоуровневые земли, куда можно попасть уже после прибытия в крепость Скайхолд.

Западный предел

Эта локация предназначена для игроков от 10-го до 14-го уровня. По прибытию в крепость Скайхолд у нас появится квест «В западный предел». Необходимо на военном столе выполнить соответствующую операцию, а затем отправиться в Западный предел. Как только вы туда прибудете, квест тут же завершится.

Венатори
Данное задание вам выдадут после первого прихода в локацию. Чтобы продолжить выполнение миссии следует прочитать книжку, лежащую в стартовом лагере. Потом необходимо пойти на запад и найти поврежденные повозки. Немного севернее от них расположены два входа в пещеру. Открыть следует левый, а не правый. Если хотите попасть туда, то вам понадобиться маг, так как лишь он способен создать необходимую нам конструкцию. В подземелье убиваем пауков и читаем книгу, которая будет лежать на одном из столов. На этом квест закончится.
Охота за реликвией
Для открытия этой миссии нужно взяться за выполнение на военном столе операции под названием «Переход через серные ямы». Затем снова идем в Западный предел и отправляемся к крепости, находящейся на северо-западе от первого лагеря. Заходим в замок и находим нескольких венатори, возглавляемых Луканусом. Уничтожаем противника и радуемся завершению квеста.
Сердце безветренных руин

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Это задание активируется сразу же после выполнения вышеуказанного квеста. На том же уровне нужно найти 5 ключей в форме камней. На карте будет обозначено их приблизительное местоположение. После открываем двери с наградой.

Загадочный разрыв
Он начнется автоматически после того, как мы посетим Безветренные руины. Сначала нужно будет завершить вышеописанные квесты. Далее мы сможем забрать неплохой посох. Затем следует идти к выходу, убивая по пути всех противников, и закрыть разрыв.
Штурм «Грифоновых крыльев»
Его выдает исследователь, стоящий неподалеку от лагеря, расположенного в проходе Назера. После взятия задания нужно пойти на север к месту, которое будет указано на карте. Уничтожаем всех культистов, возглавляемых Макринусом, а после объявляем о том, что крепость принадлежит Инквизиции путем поднятия соответствующего флага. Можете сначала штурмовать форт, а уже потом беседовать с Фредериком. В этом случае квест начнется и сразу же закончится.
Драконология

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Стартует на автомате после изучения поврежденной тележки и прочтения записки, находящейся южнее стартового лагеря. Исследователь, который нам нужен, стоит неподалеку от лагеря, расположенного в проходе Назера. Чтобы завершить задание нужно просто побеседовать с ученым.

Фредериково житье
Чтобы взять этот квест нужно поговорить с Фредериком. Исследуем уровень и уничтожаем членов группировки «Белые когти». С их трупов иногда можно будет взять припасы, необходимые исследователю. Как только соберем нужное количество идем снова к Фредерику и вручаем их ему. Можете собрать эти предметы еще до беседы с ученым. В этом случае вы сразу начнете и завершите задание.
Охотничьи повадки
Его выдает Фредерик после того как вы завершите предыдущий квест. Нужно изучить отмеченные на карте места и найти трупы гурнов. Их поиск осуществляется путем нажатия клавиши V. После нахождения четырех трупов идем обратно к квестодателю и сообщаем ему о своих находках.
Как приманить дракона

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Получить это задание можно у Фредерика после того как вы выполните задание «Фредериково житье». Исследователь поручит вам найти внутренние органы иглоспина и перо с хвоста феникса. Местонахождение животных будет отмечено на карте. Уничтожаем монстров и идем обратно к ученому. Квест завершится после непродолжительного разговора с ним.

Авторитетный источник
Он появится в вашем журнале сразу же после выполнения вышеуказанного задания. Необходимо вернутся в крепость Скайхолд и на военном столе взяться за решение операции под названием «Перевод текста про драконов». После перемещаемся в локацию Западный предел и беседуем с исследователем. Квест завершится.
Пообломать «Белые когти»
В вашем журнале он активируется, как только вы закончите миссию «Охотничьи повадки». Следует пойти на юг, где расположены руины, и обезвредить пять несложных ловушек. Эти действия привлекут разбойников и их главаря. Убиваем головорезов и отправляемся назад к Фредерику.
Глубинная высшая драконица

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

После выполнения вышеперечисленных заданий у Фредерика можно будет взять квест на убийство высшей драконицы. Для этого следует положить созданную нами приманку в отмеченных на карте областях. Убиваем драконицу и идем обратно к ученому, чтобы сдать квест. Вы также можете предложить исследователю работу в Инквизиции, сделав его тем самым своим агентом.

По следу церкви
Миссия стартует при исследовании невысокого постамента, который можно обнаружить неподалеку от первого лагеря – нужно пройти немного на запад мимо парочки поврежденных тележек. Необходимо «включить» по очереди несколько подобных постаментов, которые будут отмечены на карте. Они приведут вас к входу в подземелье. Оно будет закрыто с помощью магического барьера. Уничтожьте его и войдите внутрь. После этого квест завершится.
Хлопоты с порождениями тьмы
Получить этот квест можно в захваченном нами форте «Грифоновы крылья» у капитана Райлена. После взятия задания на карте появится маркер. Идем к нему и по пути наталкиваемся на каньон, который невозможно пройти, так как он доверху заполнен отправляющим газом. Нужно подойти к мосту, от которого остались одни руины, чтобы открыть операцию на военном столе.

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Возвращаемся в крепость Скайхолд, созываем военный совет и выполняем задание «Узнать, откуда берутся порождения тьмы». После идем обратно в нашу локацию и находим некогда разрушенный мост, который был полностью восстановлен силами Инквизиции. Проходим по нему и попадаем на другую сторону каньона. Заходим в Коракавус. Изучаем новый уровень и уничтожаем по пути всех противников. Через небольшой промежуток времени активируются два новых квеста. Один из них выполняется в том же месте, где нам его выдали. Необходимо подойти магом к частично поломанной стенке, за которой виден пожар, и нажать мышкой на место, где отображается значок в виде небольшого посоха.

После идем по созданной дорожке. Подходим к запертой двери и изучаем труп, лежащий неподалеку. Находим ключ, отпираем закрытую дверь и двигаемся дальше. По пути придется сразиться с сильным врагом, поэтому заранее приготовьтесь к трудному сражению. После выходим наружу через вход, расположенный на юге, и продолжаем свой путь к крепости, которая будет отмечена на карте. Там мы встретим группу врагов, возглавляемую Сэрбиусом. После убийства всех противником Сэрбиус окажется на полу с минимальной шкалой здоровья. Вы можете либо бросить его умирать, либо судить (один из вариантов суда позволит вам сделать его вашим агентом).

Забавный вкус у этой воды
Задание выдает капитан Райлен. Нужно будет идти к каньону, отмеченному на карте, и убить одного варгеста. Все, квест выполнен.
Крепость и его оккупанты

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Эту миссию можно получить у рыцаря-капитана Райлена, находящегося в форте «Грифоновы крылья». Для ее выполнения нужно пойти в указанную на карте локацию и убить всех пиратов. Ничего трудного в этом нет.

Эмприз-дю-Лион

Чтобы попасть в эту локацию нужно выполнить операцию на военном столе под названием «Своевременное вмешательство». Эмприз-дю-Лион рассчитан на персонажей от 16-го до 22-го уровня. Будьте готовы встретиться с несколькими высшими драконами.

Заражение в Сарнии
Данный квест вам выдадут практически сразу после прибытия в эту локацию. Нужно будет сходить в разрушенную деревушку, и побеседовать там с женщиной по имени Пулен. Как видите, миссия не сложная.
Освобождение Лиона

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Получаем его при разговоре с Пулен. Вам необходимо по очереди очистить несколько областей на карте от храмовников, злоупотребляющих красным лириумом. На этих местах можно будет разбить лагери Инквизиции. Как только уничтожите последнюю группу злодеев, квест завершится.

Зови меня Имшэль
Если хотите получить это задание, то вам нужно побеседовать с парнем по имени Мишель, который будет стоять возле выхода из разрушенного поселения. Выполнение этой миссии пересекается с квестом, связанным со штурмом замка Суледин. Во время его захвата вы вряд ли пропустите демона Имшэля. Он попытается с вами торговаться. Если вы согласитесь на его условия, то паренек погибнет. Если же сразитесь со злыднем, то Мишель может стать вашим агентом. Отмечу, что Имшэль является одним из «Недозволенных» - группа самых могущественных и древних демонов в Тени. Прочитать о нем более подробную информацию можно тут.
Дела карьерные
На юге Эмприз-дю-Лиона, южнее указателя, показывающего квест «Спасение среди камней» можно найти скрытое письмо (нажимаем постоянно клавишу V). После идем к госпоже Пулен и разговариваем с ней по душам. Квест на этом закончится. После вы сможете судить ее за все прегрешения.
Спасение среди камней

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Начинается эта миссия после успешного выполнения заданий «Заражение в Сарнии» и «Освобождение Лиона». Чтобы ее завершить нужно пройти по местам, отмеченным на карте, и выпустить всех рабов из клеток.

Красные захватчики
Он появится у вас сразу после посещения лагеря у башни. Этот квест можно выполнить одновременно с вышеописанной миссией. Идем в места, отмеченные на карте, и уничтожаем всех лейтенантов храмовников, принимающих красный лириум.
Штурм крепости Суледин
Выполнив задание, связанное с освобождением Лиона, идем на запад от последнего места дислоцирования красных храмовников. Не забудьте перед тем как начать этот квест взять у Мишеля миссию на убийство демона Имшэля. Прорываемся в форт и убиваем всех встреченных врагов. Затем поднимаем флаг Инквизиции.
Враг не пройдет!

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Захватив крепость Суледин, беседуем с Дежарданом и отправляемся к месту разрушенного моста, находящегося на юго-востоке от лагеря у башни. Здесь активируется операция для военного стола. Перемещаемся в Скайхолд и выполняем появившуюся операцию.

Письмо в дупле
При освобождении рабов вы можете повстречать зараженную девушку (на карте она будет отмечена сначала вопросом, а затем восклицательным знаком). Побеседуйте с ней немного, а потом отнесите записку в дупло, местоположение которого будет показано на карте.
Мамино кольцо
В разрушенном поселении в одной из хижин можно найти плачущую девушку, которая рассказывает нам, что потеряла мамино кольцо. Некоторые сообщают, что на PC-версии игры эта миссия забагованна, так как игрок никак не может провести активацию шкатулки при помощи мышки. Если у вас случилось то же самое, то попробуйте использовать клавишу F, находясь с правой стороны от девушки. После идем в локацию, отмеченную на карте, и начинаем поиск кольца (клавиша V). Затем снова идем к женщине и возвращаем ей драгоценность.

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион
Вымученное признание
Во время выполнения квеста, связанного с освобождением рабов, можно найти письмо, которое активирует задание «Вымученное признание». На карте оно будет отображаться в виде восклицательного знака. Найдя записку, отнесите ее Луи для завершения миссии.
Тонны руды
Идем на запад от лагеря у башни и проходим мост. Останавливаемся возле места, вокруг которого расположены разрушенные постройки. Нажимаем на клавишу V и начинаем искать книгу для активации данного квеста. Продолжить его мы сможем лишь после реконструкции моста на военном столе. После нужно будет пройти через мост, свернуть налево и пойти вниз. Затем снова нажимаем на клавишу V, чтобы найти нужный нам предмет и завершить задание.
Той же монетой
Пройдя немного на запад от лагеря у башни, на карте можно увидеть восклицательный знак. Подходим к нему и находим книгу возле деревьев. Нужно ее прочитать, чтобы начать новый квест. Идем в область, отмеченную на карте, и снова ищем книжку с помощью клавиши V. Читаем ее, завершая тем самым выполнение миссии.
Гнездовье

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Это задание можно взять у Дежардана в форте Суледин. Он нам его выдаст только после ремонта моста (осуществляется путем выбора соответствующей операции на военном столе). Суть квеста заключается в уничтожении трех высших драконов. Их местоположение будет отмечено на карте.

Пост Валески
Если пройти на восток от лагеря у башни, то на карте появится значок запертой двери. Ключ к ней можно найти на трупе, лежащем неподалеку. Для этого нажимаем клавишу V. Открывает дверь, и находим парочку неплохих предметов. Квест на этом закончится.
Зверолов
Если пойти на северо-запад от разрушенного поселения, то можно найти остров, находящийся прямо посередке озера покрытого льдом. На карте появится восклицательный знак, указывающий на расположение книжки. Читаем ее, затем идем к месту, отмеченному маркером, и находим записку. Миссия выполнена.
Безопасный проход

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Его тоже выдает Дежардан после реконструкции моста. Необходимо будет посетить три области, отмеченные на карте, и убить всех храмовников, злоупотребляющих красным лириумом. После ставим знамена Инквизиции для захвата башен.

Свистящие Пустоши

Эта локация предназначена для героев от 19-го до 23-го уровня. Попасть в нее можно после выполнения задания на военном столе под названием «Пресечь деятельность венатори на западе». Она будет стоить вам двадцать очков влияния.

Песок и руины
На карте появятся указатели, показывающие, где находятся лагеря венатори. Уничтожаем противников, а затем идем в лагерь, в котором находится главарь культистов. Убиваем его и забираем со стола записку от магистров Империи Тевентир. В нем говорится о чертежах гномов, спрятанных в гробнице (относятся к квесту Гробница Файреля).
Гробница Файреля
Чтобы открыть эту гробницу необходимо найти пять составляющих таинственного ключа. Неподалеку от лагеря «Четыре столба» находится вход в одну из гробниц. Встав лицом к ее входу, нужно зажечь светильники в определенном порядке: дальний слева, ближний справа, ближний слева и дальний справа. Внутри окажется элемент мозаики и сундук, в котором и будет лежать одна из частей ключа.

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

Рядом с могилой в Каньоне возле торговца будет расположена вторая гробница. Снова зажигаем светильники в следующем порядке: ближний слева, ближний справа, дальний справа и дальний слева. Внутри будет сундук с частью ключа.

Идем на Могильники и находим третью гробницу. Встаем к ней лицом и зажигаем светильники: сначала левый, затем отходим чуть назад, после правый, а в конце подходим прямо к входу к гробнице. Там мы найдем элемент мозаики и сундук с частью ключа.

Четвертая гробница расположена у Гнезда Солнца, однако главный вход у нее будет завален. Поэтому нужно подняться наверх по тропинке, находящейся с левой стороны от входа. Затем находим спуск. Спускаемся и находим отрывок из дневника гнома. Прямо перед еще одним спуском на стене находится руна. Не пропустите ее. Внизу найдем элемент мозаики в комнате, где стоит артефакт эльфов, который укрепляет завесу и предотвращает появление новых разломов. Снова зажигаем светильники в следующем порядке: дальний справа, ближний слева, ближний справа и дальний слева. Внутри лежит сундук с частью ключа и элемент мозаики.

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

У орлесианского колосса (стоит неподалеку от верхнего лагеря) расположена пятая гробница. Опять зажигаем светильники в следующем порядке: дальний слева, ближний справа, дальний справа и ближний слева. Здесь мы найдем элемент мозаики и сундук с последней частью ключика.

Гробницу Файреля можно найти в восточной части локации. Отметил ее расположение на карте. Здесь же находится логового высшего дракона. Можете убить ее или обойти. Она спит, а потому есть шанс, что драконица вас попросту не заметит. В гробнице найдете чертеж мощной руны. Все, квест выполнен.

Костяные поля
Идем по направлению маркера на карте. В обозначенном месте видим клетку на колесиках. Возле нее будет три трупа и множество пауков. Убиваем ползущих тварей и берем сокровища, спрятанные в сундуке. Квест на этом закончится.
Записки о Пустошах
По уровню разбросано восемь дневников, в которых описываются Свистящие Пустоши. Они находятся в следующих местах:

Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион


Прохождение дополнительных квестов – Свистящие Пустоши, Западный Предел и Эмприз-дю-Лион

В четвёртой части прохождение двух больших локаций: Крествуд и Эмприз-дю-Лион.

Крепость Грифоновы Крылья

Продолжаем проходить пустынную локацию «Западный предел». В прошлый раз мы остановились на захвате крепости Грифоновы Крылья. Захват любой крепости в Inquisition заключается в том, чтобы победить босса и поднять флаг Инквизиции. Сказано-сделано. Следующим делом решил местный астрариум, а также взял новое задание у рыцаря-капитана Райлена. Это бывший храмовник, который перешёл в Инквизицию.

Всё оставшееся время на видео пытаюсь найти ориентир (в каждой локации обычно около 10-20 ориентиров). На мини-карте нужное место отмечено в виде маркера, но как к нему пройти не всегда понятно. Оказалось, что ориентир «Старый колодец» находится в пещере под крепостью (на видео с 25 минуты можно увидеть как к нему пройти).

Уничтожаем ловушки

Тут первым делом открываем операцию «Хлопоты с порождениями тьмы». Теперь в ставке командования Скайхолда нужно будет выбрать агента, чтобы разобраться с проблемой ядовитого облака, о котором я рассказывал в прошлой части прохождения.

Дальше пройти пока нельзя, поэтому возвращаемся немного назад к исследователю драконов. У него появилось новое задание - уничтожить ловушки в виде капканов. Первые четыре нашел быстро, с пятой пришлось повозиться. Сдаём квест и отправляемся в Скайхолд, так как в Западном пределе сделано всё кроме ядовитого облака.

Жозефина и контракт на убийство

В этом видео начинаем задание Жозефины. Дом Монтилье должен деньги кредиторам (кстати, хороший вариант ответа - «взаймы не дам») и необходимо помочь с этой проблемой. Отправляемся на встречу с графом в Вал Руайо, который внезапно оказывается наемным убийцей. Можно просто поговорить и разойтись, но я выбрал вариант с убийством ассасина. Не знаю правильно это было или нет, и влияет ли на что-нибудь, потом узнаем. К этому квесту ещё вернусь, а сейчас отправляемся в новую локацию.

Крествуд

Затопленная деревня и мрачная погода. Нужно найти способ осушить озеро и закрыть Разрыв, из которого лезут демоны. Отправляемся к местному старосте Дедрику и предлагаем использовать плотину, чтобы спустить воду. Староста явно не рад такой инициативе, а значит что-то не договаривает. Но в любом случае деваться ему некуда, поэтому даёт ключ от ворот, ведущих к механизму плотины. Только чтобы пройти, необходимо зачистить старую крепость от разбойников. Сказано-сделано. Бандиты не оказали серьезного сопротивления и отдали «Каэр Бронак». Это уже получается моя вторая захваченная крепость.

Каждая крепость в Inquisition обладает своим уникальным дизайном, так в Крествуде основная тема - совы, в Эмприз-дю-Лион - громадный эльфийский замок, в Западном пределе восточный стиль и тд. Захватывать действительно получается интересно, но только с «визуальной» точки зрения. После захвата крепость превращается просто в лагерь. Её нельзя улучшать, не нужно защищать, ничего такого. Хотя есть, конечно, Скайхолд и, наверное, было бы чересчур «жирно» делать аналогичную кастомизацию для каждой крепости. Я пока не дошел до конца, но уже сейчас могу сказать, что в Inquisition и без того много контента.

Старый Крествуд

Открыли плотину и осушили озеро. Теперь можно войти в старый Крествуд, который только что был под водой. Помимо побочных квестов, главная задача здесь - найти вход в пещеру и закрыть разрыв. К этому ещё вернемся, а пока нашел другую пещеру, которая ведет в подземелье недавно захваченной крепости. Здесь поселился крепкий паук с паучками. Делаем дезинсекцию и забираем артефакты из сундуков. Мне, например, выпала «железная кора». Специальный материал, который используется в крафтинге. Дает шанс на критический успех при изготовлении. Главное не забывайте прожимать V. Так в сене нашел грозовую руну, без V я бы её никак не заметил.

Исследуем Крествуд - Северный охотник

В этом видео отправляемся вглубь локации. По пути разбираемся с буйными друффало, волками и случайными разбойниками. В прошлой части прохождения я писал, что Блэкволл ни с кем не разговаривает. Ничего, уже разговорился. Вот, например, один из диалогов с Сэрой:

Сэра: Что ты такой серьезный все время? Что вообще делают Стражи когда нет Мора?

Блэкволл: То что нужно, чтобы в мире было безопасно.

Сэра: Например, вступают во всякие Инквизиции.

Блэкволл: Да, если требуется. Сама-то тоже вступила.

Сэра: (Смеется.) Иначе вся Инквизиция была бы сплошь из мрачных бородачей вроде вас с Кассандрой.

Блэкволл: Кассандра бородой не вышла.

Сэра: О я уверена, что вышла. Только в другом месте.

Жаль Кассандры не было, может чего и ответила. Из-за диалогов хочется менять персонажей и послушать что они друг о друге думают.

С помощью Хоука нашли ещё одного Серого Стража Страуда, его рассказ о влиянии Корифея на Стражей можно послушать на видео с 7 минуты.

В лесничьей усадьбе можно найти Джудит, которая попросит убить пещерного виверна. С ней у меня случился небольшой баг. После того как я убил виверна мне по заданию нужно было вернуться к Джудит. Но когда пытаешься с ней поговорить, нет никаких вариантов диалога. Проблема даже описана на форуме EA, так что не я один такой. Но на следующий день я загрузился (закончил как раз в доме Джудит) и мне сразу открылся экран с диалогами. Вообще баги в Inquisition попадаются с определенной периодичностью. Сегодня, например, вдруг перестали переключаться персонажи в самый ответственный момент (решилось перезагрузкой), потом заражённая женщина в Эмприз-дю-Лион, с которой не ясно, что делать. То же самое, не появляются диалоги. Я подумал, что надо взять духа Коула и он добьет её. Пришлось побегать туда-сюда, но нет. Продолжает лежать на снегу и кряхтеть. В том же Эмприз-дю-Лион в самом начале локации есть дом, где старушка плачет над коробочкой. Над ней висит восклицательный знак, то есть надо взять квест. Но та же проблема, не появляются диалоги.

Возле дома Джудит решил очередной астрариум. Далее состоялся первый бой с драконом. Драконы в Inquisition индивидуальны, у каждого своё имя и своя расцветка. А по сложности они конечно гораздо серьёзнее, чем их собратья из Скайрима. Мой первый полосатый дракон «Северный охотник» специализируется на электричестве. Бой длился 4 минуты и закончился разгромом инквизиторов. За это время я успел снять только половину здоровья хищнику. При этом как-то забыл использовать способность метки и плюс была только одна бомба. Решил пока оставить драконов в покое, нужна лучшая броня, а также оружие специальное против драконов (есть топор «Драконоборец» за 11000 в Скайхолде, а лучше самому сделать). Оставшаяся часть видео про поход на виверна, о котором я уже написал выше.

Затопленные пещеры Крествуда

Возвращаемся в старый Крествуд. Берем задание у духа (убить демона), а также находим старый дом старосты. Подозрительно, что в доме не осталось никакой мебели. Складывается подозрение, что он знал о предстоящем потопе. Тут же недалеко вход в затопленные пещеры. Туда то нам и нужно.

На видео (20:30) можно посмотреть местоположение запрятанного в темноте сундука. В нем редкий предмет - мастерская духовная руна. Спускаемся глубже. Тут как раз тот демон, которого просил убить дух, а чуть дальше Разрыв в Завесе. Разбираемся с разрывом, возвращаемся на поверхность и смотрим как изменилась местность. Вместо мрачной и пасмурной картинки теперь яркая и солнечная. Не забываем заглянуть к духу за наградой.

Прохождение Эмприз-дю-Лион

Закрываем оставшиеся задания в Крествуде и отправляемся в самую живописную местность Dragon Age Inquisition - Эмприз-дю-Лион. В прошлой части прохождения я уже рассказывал об этой локации. В тот раз мне не удалось продвинуться из-за нехватки уровня, но сейчас красные храмовники будут вполне по силам.

Сразу из лагеря идем по замерзшей реке Кровь Эльфов (и названия тут какие!) вплоть до самого Разрыва, из которого вываливаются гигантские демоны - копии самого первого босса. Рядом на холме закрытая постройка, но требуется черта «Искусные руки». Вычитал, что «Искусные руки» можно прокачать в категории «Тайны» (специфика Инквизиции). Надо бы не забыть, потому что запертые двери попадаются регулярно.

В игре заклинило спавн гигантских медведей. Из одной и той же точки вышло подряд 3-4 зверя. Зато много шкуры, которая уже относится к более редкому 3-му уровню.

Костяная башня

В этом видео продвижение вглубь местности до Костяной башни. Здесь можно разбить лагерь, но для этого нужно зачистить территорию вокруг от всех храмовников. Кстати, в пещере нашел странную пасхалку (на видео 9:00) - пирамида с надписью «НЕ ТРОГАТЬ МОЮ ПИРАМИДУ!». Некоторые считают, что это отсылка к серии Mass Effect.

Красные захватчики

Здесь прохождение квеста «Красные захватчики». Карьер Сарнии нужно освободить от Красных Храмовников, а заодно выпускать селян из клеток.

Заражённая багом женщина

Тут также продолжение «Красных захватчиков», а в середине эпизод с заражённой женщиной. Я писал об этом баге выше. Попутно собираем осколки.

Имшэль

Начинаем поход на Крепость Суледин. Это очень большой заброшенный эльфийский замок, который видно почти из любой точки карты. Охрана тут очень серьезная, толпы храмовников, а помогают им заражённые великаны. Тут, кстати, обнаружил интересный баг, который делает прохождение ещё проще. В боях за Суледин я потратил все свои лечащие зелья, к тому же вся команда уже изрядно потрёпанная. Отходим от врага - сохраняемся, телепортируемся в лагерь и заново загружаемся. Только после загрузки я уже не в лагере, а в крепости, причём полностью здоровый и с максимальным запасом зелий.

На 31 минуте начинаем беседовать с местным боссом Имшэлем. Ему не нравится, что я называю его демоном, он видите ли предпочитает быть духом, духом выбора… Оправдывая свое имя, Имшэль вместо кровопролития предлагает сделать выбор - власть, гору сокровищ или море девственниц. Ну, по сюжету я то конечно проявил стойкость и не поддался на уговоры демона. Однако если выбрать девственниц (почитал на форуме Bioware), то Имшэль ответит, что в «Тедасе не осталось девственниц… есть один, но он вряд ли тебя заинтересует» и вместо этого дает руну. Не знаю, сам не проверял. Но из него у меня выпала Чистая эссенция духа (рунный материал 3-го уровня). Возможно, если Имшэль что-то и дает, то этого предмета просто не будет в луте.

Крафтим

Крепость Суледин захвачена. Подбираем неподалеку осколок, разговариваем с умирающим красным храмовником и крафтим. Крафтить в Inquisition интересно. Во-первых, ты сам создаешь уникальный вид своего оружия или брони, а во-вторых, характеристики создаваемого предмета всегда будут выше, чем у купленного. Ты действительно ощущаешь, что делаешь полезную штуку, с помощью которой станешь сильнее. Наконец время, потраченное на сбор кожи, ткани и металлов окупает себя. К тому же у самостоятельно сделанного оружия нет ограничений на уровень.

Таким образом, вместо старых розовых (подарил лучнице) я сделал новые бирюзовые доспехи:

211 Уровень брони

6% Вызвать кровотечение

7% Защита от магии

6% Ошеломить, получив удар

Способность: +30% к накоплению сосредоточения

Для сравнения характеристики предыдущих доспехов:

143 Уровень брони

5% Вызвать кровотечение, получив удар

52 Максимальное здоровье.

Прогресс налицо. В дальнейшем доспех можно даже улучшить, прикрутив наручи и поножи, но я пока не хочу тратить материал. Думаю из кожы дракона получатся ещё более кошерные вещи. Плюс сделал Заостренный парный клинок. Максимум возможного по рецепту урона 291 УВС, плюс скрафтил рукоять (+15% Бонус к критическому урону, +5% вероятность критического удара) и добавил грозовую руну (урон возрос до 316 УВС , +10 Урон по площади от электричества).

На этом почти всё, под конец отправляемся исследовать пещеру «Пост Валески».