Что нужно успеть сделать до 18 лет. Голосовать на выборах всех уровней

"Вот поступишь в институт, пойдешь работать - станешь взрослым..." - эта присказка преследует нас все детство и юность. Равняется ли взрослости сдача ЕГЭ, поступление в вуз, устройство на работу? Далеко не у всех. Чему учить ребенка, чтобы в 18 лет он был действительно взрослым? И что немедленно перестать делать за него и для него?

Недавно, в начале осенней четверти, в Стэнфорде произошло следующее событие. Один первокурсник, уже несколько дней живущий в кампусе, получил экспресс-почтой вещи из дома. Коробки выгрузили на тротуар рядом с общежитием. Молодой человек там их и оставил: они были большие и тяжелые - одному не справиться, - и он не знал, как поднять их к себе в комнату. Потом этот студент объяснял сотруднику университета, который жил в этом общежитии и после звонка матери студента организовал помощь, что не знал, как попросить кого-нибудь помочь с коробками.

Это провал воспитания. Ребенок не приобретает жизненные навыки по мановению волшебной палочки с последним ударом часов на восемнадцатый день рождения. Детство должно быть тренировочной площадкой. Родители могут помочь - но не тем, что всегда будут готовы все сделать или проконсультировать по телефону, - а тем, что уйдут с дороги и позволят ребенку разобраться самостоятельно.

Посмотрите на две ситуации, с которыми взрослый человек должен уметь справиться - это само по себе жизненный навык: 1) болезнь вне дома и 2) поломка автомобиля. Готовим ли мы к ним? Нет, не готовим.

Сьюзан - врач отделения скорой помощи в больнице, которая находится в центре Вашингтона. Девятнадцатилетние студентки - ее "самые неприятные пациенты". Сьюзан добрая и любящая женщина, мать двоих родных и троих приемных детей - всем еще не исполнилось восемнадцать. Поэтому меня немного удивил ее язвительный тон.

"Студенты в целом здоровы, а дома о них заботятся родители. В наше отделение они попадают с инфекцией верхних дыхательных путей - можно подумать, это конец света. Они очень нервничают, если не даешь им антибиотик и отказываешься госпитализировать, а это ведь всего лишь простуда - достаточно больше пить жидкости и пару дней полежать в постели".

Сьюзан рассказывает, как студентки заливаются слезами на холодном линолеуме реанимационного отделения и плачутся по мобильному об этом великом горе - вероятно, друзьям и родным. "Они вообще не умеют бороться", - говорит она.

Если вы когда-нибудь планировали путешествие на машине, то знаете, что поломки - обычное дело. Тодд Бергер - генеральный директор AAA Mountain West, отделения Американской автомобильной ассоциации, которое охватывает Аляску, Монтану и Вайоминг. То, насколько нуждаются в поддержке водители из поколения миллениума, сильно выводит его из себя.

"Дети сегодня совершенно не подготовлены", - рассказывает Тодд. Сам он родился в Монтане, владеет ранчо и воспитывает собственных подростков . Когда он говорит о жизненных навыках, столь недостающих большинству молодых людей, с которыми он теперь общается по работе, в тоне чувствуются и строгость, и усталость.

Задача Американской автомобильной ассоциации - неотложное обслуживание в дороге, а не полноценный сервис. Они заменят колесо, подзарядят аккумулятор, отбуксируют вас куда-нибудь, но не станут заниматься комплексным решением проблем с автомобилем. Тем не менее молодые водители требуют именно полного сервиса на месте.

"У них такая ментальность: „Ничего не знаю, быстро все исправьте, родители за это заплатили“. Еще мы часто замечаем, что они нам не доверяют. Приехала бригада, а они достают телефон и просят друзей на   помочь с машиной. Мы не знаем, что с ними делать. Правда не знаем".

Я разговаривала с родителями по всей стране, и многие признают, что проблемы с навыками есть. Они рассказывают поразительные истории.

"Дети учатся в последнем классе и не знают, как ездить на метро";

"Если я отвезу своего подростка в город и скажу „Найди дорогу домой“, он растеряется";

"Дочь не научилась готовить, потому что ей каждый вечер приходилось делать домашнюю работу";

"Больше всего я боюсь, что через полтора года моя дочь пойдет в колледж. Я не знаю, как она будет вставать по утрам". Мама из последнего примера добавила, что попросила дочь саму приготовить себе завтрак. Когда та спросила, зачем, родительница ответила: "Я должна знать, что ты это умеешь".

В этом весь смысл. Мы должны знать, что они умеют.

Но как этого добиться?

Нельзя дать другому человеку жизненные навыки. Каждый должен приобрести их самостоятельно, своим трудом. Если мы не подготовим детей - и самих себя - к неизбежной минуте, когда им придется о себе заботиться, нас всех ждет тяжелое пробуждение.

Хотим ли мы, чтобы наши дети - формально взрослые, но зачастую по-прежнему дети, - поступив в колледж или начав работать, стояли в недоумении на залитом солнцем тротуаре, не зная, как отнести в комнату посылку? Неужели единственный выход - позвонить папе с мамой, чтобы они решили проблему?

Что значит быть взрослым
Есть всевозможные юридические определения "взрослости": это возраст, когда человек может создавать семью без согласия родителей (в большинстве американских штатов в 16 лет), сражаться и умирать за свою страну (18) и пить алкоголь (21 год). Но что значит думать и вести себя по-взрослому с точки зрения развития?
Десятилетиями стандартное социологическое определение вполне отражало общественную норму: окончить школу, покинуть родительский дом, стать независимым финансово, создать семью и завести детей. В 1960 году 77% женщин и 65% мужчин достигали всех пяти пунктов к 30 годам. В 2000 году этому критерию соответствовала лишь половина тридцатилетних женщин и треть их сверстников-мужчин.
Эти традиционные вехи явно устарели. Брак перестал быть обязательным условием финансовой безопасности женщины, а дети - неизбежным результатом половой жизни. Если измерять "взрослость" вехами, к которым молодые люди больше не стремятся, далеко не уйдешь. Нужно более современное определение, и его можно найти, опросив самих молодых людей.
В 2007 году в опубликованном в Journal of Family Psychology исследовании ученые спрашивали людей в возрасте от 18 до 25 лет, какие критерии взрослости им кажутся наиболее показательными. В порядке убывания важности были названы:

  1. ответственность за последствия своих действий;
  2. общение с родителями на равных;
  3. финансовая независимость от родителей;
  4. независимое от родителей и другого влияния формирование ценностей и убеждений.
Затем респондентов спрашивали: "Как вы думаете, вы взрослый человек?". Всего 16% ответили утвердительно. Родителей участников исследования тоже опросили: стали ли их отпрыски взрослыми. Матери и отцы в подавляющем большинстве согласились с мнением детей.
На основе наблюдений за почти 20 тысячами молодых людей от 18 до 22 лет в период работы деканом я согласна с этими данными и считаю, что это проблема.

Чему научиться до поступления в вуз: 8 базовых жизненных навыков

Если мы хотим, чтобы у наших детей появился шанс выжить во взрослом мире без пуповины в виде мобильного телефона, им понадобится набор базовых жизненных навыков. На основе собственных наблюдений на посту декана, а также советов родителей и работников образования по всей стране я приведу несколько практических навыков, которые ребенок должен освоить до поступления в колледж. Здесь же я покажу "костыли", которые в настоящее время мешают им самостоятельно встать на ноги.

1. Восемнадцатилетний обязан уметь разговаривать с незнакомцами - преподавателями, деканами, консультантами, хозяевами жилья, продавцами, HR-менеджерами, коллегами, банковскими служащими, медработниками, водителями автобусов, автомеханиками.

Костыль: мы требуем от детей не разговаривать с чужаками, вместо того чтобы помочь овладеть более тонким навыком - отличить немногочисленных плохих незнакомцев от большинства хороших. В результате дети не умеют подойти к незнакомому человеку - вежливо, установив зрительный контакт, - чтобы попросить помочь, подсказать, посоветовать. А это им очень пригодилось бы в большом мире.

2. Восемнадцатилетний обязан уметь ориентироваться в кампусе, в городке, где проходит летняя стажировка, или там, где он работает или учится за границей.

Костыль: мы возим и сопровождаем детей повсюду, даже если они могут добраться на автобусе, велосипеде или пешком. Из-за этого они не знают дорогу из одного места в другое, не умеют спланировать маршрут и справиться с транспортным хаосом, не умеют составлять планы и следовать им.

3. Восемнадцатилетний обязан уметь справляться со своими задачами, работой и сроками.

Костыль: мы напоминаем детям, когда сдавать работу и когда за нее взяться, а иногда помогаем или просто делаем все за них. Из-за этого дети не знают, как расставлять приоритеты, справляться с объемом работы и укладываться в сроки без регулярных напоминаний.

4. Восемнадцатилетний обязан уметь выполнять работу по дому.

Костыль: мы не очень настойчиво просим помогать нам по дому, потому что в расписанном до мелочей детстве остается мало времени для чего-то, кроме учебы и внеклассных мероприятий. Из-за этого дети не знают, как вести хозяйство, следить за собственными потребностями, уважать потребности других и вносить свою лепту в общее благополучие.

5. Восемнадцатилетний обязан уметь справляться с межличностными проблемами.

Костыль: мы вступаемся, чтобы решать недоразумения и успокаивать задетые чувства. Из-за этого дети не знают, как справиться с ситуацией и разрешить конфликты без нашего вмешательства.

6. Восемнадцатилетний обязан уметь справляться с перепадами учебной и рабочей нагрузки в вузе, с конкуренцией, строгими учителями, начальниками и так далее.

Костыль: в трудную минуту мы вступаем в игру - доделываем задачи, продляем дедлайны, разговариваем с людьми. Из-за этого дети не понимают, что в жизни обычно не все идет так, как им хочется, и что даже несмотря на это все будет в порядке.

7. Восемнадцатилетний обязан уметь зарабатывать деньги и разумно их тратить.

Костыль: дети перестали подрабатывать. Они получают от нас деньги на все, что пожелают, и ни в чем не нуждаются. У них не формируется чувство ответственности за выполнение задач на работе, нет чувства подотчетности начальнику, который не обязан их любить, они не знают цену вещам и не умеют управлять своими финансами.

8. Восемнадцатилетний обязан уметь рисковать.

Костыль: мы прокладываем им путь, выравниваем ямы и не даем споткнуться. Из-за этого у детей нет понимания, что успех приходит только к тем, кто пробует, терпит неудачу и опять пробует (то есть упорным), и к тем, кто выдерживает неприятности (то есть стойким), а это умение складывается, когда борешься с неудачами.

Запомните: дети обязаны уметь делать все это без звонков родителям. Если они звонят и спрашивают - жизненного навыка у них не будет.

Что нужно успеть сделать до 18 лет? и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[гуру]
всего побольше, за что не несешь ответственности...а то потом все!!!мне через 2 недели 18 ...чувствую дух "взрослой жизни..." черт бы ее побрал!!!наслаждайся беззаботностью, пока можешь))

Ответ от 2 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что нужно успеть сделать до 18 лет?

Ответ от Елена Иванова [гуру]
насладиться детством


Ответ от Пользователь удален [гуру]
Не забеременнеть!


Ответ от Gena Svetlov [гуру]
Делать оральное удовольствие на пятёрку


Ответ от Potrebitel [гуру]
Главное в том что не нужно делать до 18 лет


Ответ от Пантера [гуру]
пожить для себя


Ответ от 6eJlblu KoT [гуру]
То что нельзя уже сделать после 18!


Ответ от Seestern [гуру]
успешно окончить школу


Ответ от Пользователь удален [гуру]
посадить печень,вырастить пузо,построить свекровь


Ответ от Ѐоман Фадеев [гуру]
закончить школу достойно и оторваться на полную на выпускном. Можно еще начать самостоятельную жизнь.


Ответ от Пользователь удален [эксперт]
получить аттестат зрелости.


Ответ от Ѐедиска Кэт [гуру]
пожить в свое удовольствие!


Ответ от Пользователь удален [активный]
натрахаться вдоволь


Ответ от Lena Lena [эксперт]
Вопервых познать все радости детства, а вовторых встретить свою любовь!Желательно первую и последнюю!


Ответ от Uspeh [гуру]
Не нажить врагов.


Ответ от Ёкульптор [эксперт]
полюбить.... чем раньше, тем дальше жить будет легче....


Ответ от Anton Levkin [новичек]
Получить школьное образование а то потом универ - разгул полный.


Ответ от Наталья Балбуцкая [гуру]
Научиться ухаживать за своим телом-правильно стричь ногти, чистить зубы, укладывать волосы. Потом следить за чистотой своей комнаты и на кухне наводить порядок. Ну там какой обед приготовить или одно-два блюда для любимых гостей. Специальность конечно хорошо бы выбрать, но это даже не очень актуально-моя доча в 18 лет выскочила замуж и её муж содержит. Но вот по дому она уже сама всё командует и с детьми там разные проблемы решает.

1. Отдать на благотворительность половину зарплаты.
2. Ни разу не солгать за день.
3. Занавесить окна на неделю и выходить из дома только ночью.
4. Посмотреть на землю с воздушного шара.
5. Поплавать в океане.
6. Сделать другу подарок без повода.
7. Взять в руки змею.
8. Танцевать с завязанными глазами.
9. Посадить растение и ухаживать за ним.
10. Попытаться поймать рыбу голыми руками.
11. Нарисовать картину.
12. Спеть любимую песню хором с кем-нибудь.
13. Вести дневник на протяжении месяца.
14. Попросить незнакомого человека о помощи.
15. Совершить паломничество.
16. Встретить рассвет на улице, наблюдать, как просыпается город.
17. Рассказать историю человеку, с которым вы говорите на разных языках.
18. Покататься на лошади.
19. Не говорить «я» на протяжении дня.
20. Выступить перед аудиторией более 100 человек.
21. Провести день наедине с собой, выключив телефон .
22. Прочесть книгу за один присест.
23. Переписываться с другом бумажными письмами.
24. Провести для кого-нибудь экскурсию по своему родному городу.
25. Слепить снеговика.
26. Проигнорировать собственный день рождения.
27. Побывать в Африке.
28. В звездную ночь покататься на лодке или посидеть на берегу.
29. Провести день с детьми, стараясь понять их.
30. Месяц прожить в общежитии.
31. Ответить на зло добром.
32. Покормить рыбок.
33. Потренироваться задерживать дыхание.
34. Без страха пройти по льду.
35. Выучить стихотворение на иностранном языке.
36. Подарить вещь, сделанную своими руками.
37. Сутки прожить без пищи и питья.
38. Замереть в случайно выбранный момент и не двигаться 20 секунд.
39. Подоить корову.
40. Посмотреть на что-нибудь в микроскоп.
41. Фотографировать лежа.
42. Погулять в подземном лабиринте.
43. Поработать (например, в монастыре).
44. Пройтись по веревочному мосту.
45. Сходить в баню.
46. Сделать любимому человеку массаж.
47. Попытаться записать все, что произошло за день.
48. Вылепить фигурку себя из глины.
49. Посвятить любимому человеку стихотворение.
50. Принять участие в церемонии (например, чайной).
51. Приютить бездомное животное.
52. Удалить из телефонной книги все номера, по которым не звонишь.
53. Обнять дерево.
54. Похлопать в ладоши в варежках.
55. Выспаться в палатке.
56. Помириться со своим обидчиком.
57. Увидеть северное сияние.
58. Научиться кататься на велосипеде.
59. Покататься на волнах.
60. Провести химический эксперимент.
61. Делать по утрам зарядку на протяжении месяца.
62. Запустить воздушного змея.
63. Ухаживать за больным.
64. Посмотреть на вершину небоскреба.
65. Не смотреть на часы день.
66. Побывать в .
67. Придумать сказку.
68. Написать план на год и порвать его.
69. Научиться находить на небе хотя бы несколько созвездий.
70. Забраться на дерево.
71. Напиться из родника.
72. Приготовить еду на костре.
73. Зайти в заброшенный дом.
74. Услышать вживую горловое пение.
75. Узнать историю родного языка.
76. Неделю не смотреть в зеркало.
77. Пройтись босиком по нагретым солнцем камням.
78. Сделать что-то хорошее .
79. Погладить слона.
80. Попытаться смастерить себе обувь.
81. Принять участие в археологических раскопках.
82. Научиться писать обеими руками.
83. Пешком пересечь границу.
84. Посвятить день другому человеку.
85. Убрать мусор в лесу или парке.
86. Облиться холодной водой.
87. Забраться на крышу собственного дома.
88. Попробовать нарисовать карту какой-нибудь местности.
89. Научиться удерживать яблоко на голове.
90. Полежать на воде очень соленого водоема.
91. Узнать историю своей семьи.
92. Сделать ремонт самостоятельно.
93. Покормить лошадь с рук.
94. Провести день в читальном зале библиотеки.
95. Улыбнуться солнцу.
96. Помочь незнакомому человеку.
97. Побывать на заводе.
98. Отпустить волосы.
99. Пройти по собственным следам.
100. Подумать о Боге.

Со школьной скамьи известно, что раньше во главе семьи стоял мужчина. Его первейшей обязанностью было обеспечивать семью. Обязанность жены блюсти; очаг, рожать и растить детей, сохранять верность мужу. Дом для жены являлся основным местом приложения ее трудов и способностей. Ту долю общественного продукта, которую получала женщина в виде денег, нарядов и; даже просто хлеба, она получала из рук главы, кормильца.

Особое внимание следует обратить на уход за глазами. Если утром в углах глаз или на краях век скопились выделения или чешуйки, то глаза следует промыть чистым ватный тампоном, смоченным в теплом растворе борной кислоты (половина чайной ложки на полстакана воды), крепким чаем или настоем ромашки. Ромашку заваривают как чай и настаивают в течение 10—15 минут.

  • Несколько крупинок соли, прибавленные в кофе перед варкой, усиливают его аромат.
  • Стеклянные стаканы и бутылки становятся прозрачными и блестят как хрустальные, если их вымыть в соленой и сполоснуть в холодной воде.
  • Можно вычистить дно сильно подгоревшей кастрюли или сковородки, если насыпать на дно толстый слой соли и оставить постоять несколько часов.
  • Если на одежду попал жир, а под рукой нет никакого средства для выведения пятен, надо посыпать соль на пятно и осторожно потереть. Сменить соль несколько раз, пока пятно не исчезнет.


Крысы и мыши. Для борьбы с крысами и мышами пользуются капканами разных размеров. Приманкой могут служить черный хлеб, смоченный подсолнечным маслом, копченая рыба. Эти приманки несколько дней подряд нужно раскладывать в местах, где водятся грызуны. Капканы ставить пока не надо. Когда грызуны привыкнут к лакомой еде, ею заряжают капканы. Ставить капканы надо длительное время, потому что, когда одно поколение грызунов будет уничтожено, на его место поселяется другое.


Ремонт распоровшихся швов .

Если распоролся боковой шов на пальто, пиджаке, жакете, распарывают боковой шов подкладки. Если шов распоролся на 2,5 — 3,5 сантиметра, его сшивают вручную строчными стежками; при длине более 3,5 сантиметра детали сначала сметывают, тщательно совмещая края, и

прострачивают на машине так, чтобы строчка точно продолжала старую строчку. Удалив наметки, шов разутюживают, расправляют подкладку полы и прикрепляют к боковому шву верха, подкладку спинки пришивают к подкладке полы потайными стежками вручную.

Фосфорорганические ядохимикаты.

Все фосфорорганические ядохимикаты токсичны для человека, причем метилмеркаптофос, октаметил, М-81, тиофос, метафос, карбофос относятся к группе высокотоксичных, а карбофос в малой концентрации, фосфамид, трихлорметафос-Ш — к средне или малотоксичным.
Признаки отравления. головная боль, головокружение, тошнота, усиленное слюноотделение и потоотделение, общая слабость. Затем могут возникнуть нарушения зрения, движений. Почти всегда возникают боли в животе, расстройство кишечника.

Уважение между супругами или любящими друг друга людьми - один из важнейших факторов крепких и счастливых отношений. Уважение - это понимание и принятие человека, его индивидуальности, признание его достоинств. Любовь между людьми не может возникнуть, если они не уважают друг друга: вряд ли бы вы смогли полюбить «недостойного», по вашему мнению, человека. Под уважением понимается и гордость за вашего любимого: вы гордитесь его успехами на работе/в учебе/в домашних делах, способностями к чему-либо…
Но иногда бывает сложно понять: а уважает ли ваш избранник вас?

С первыми лучами солнца у многих людей появляются веснушки.

Большинство женщин стремится избавиться, от них. К сожалению, нет средств, которые бы уничтожали веснушки навсегда. Поэтому каждую весну и лето приходится пользоваться средствами, предупреждающими появление веснушек, или отбеливающими их. Веснушки выявляются в марте — апреле, когда солнце излучает особенно большое количество ультрафиолетовых лучей. Поэтому нужно защищать кожу от их действия. Перед выходом на улицу следует наносить на кожу лица тонкий слой светозащитного крема. После наложения крема кожу лица нужно слегка припудрить.

Часто нам кажется, что мы все знаем о вещи. Скажем, уксус — приправа к селедке или пельменям. Но в домашнем хозяйстве он пригодится и для многих других целей.
Несколько советов, чтобы:
Освежить зелень, ее полезно положить на час в холодную воду, к которой добавлена столовая ложка уксуса.


Ковры чистят до подметания рола. Легче всего вычистить ковер при помощи пылесоса. В этом случае вначале прорабатывают изнанку, а затем лицо. После чистки ковер скатывают в трубку. Но прорабатывать ковер, в особенности новый, пылесосом нельзя слишком часто. Это можно проделывать не чаще одного раза в неделю. 3 остальные дни ковер чистят мягким веником.

Бывают дни, когда все дела делаются быстро и легко. Но бывают и такие дни, когда топчешься, топчешься, а к вечеру становится ясно, что ничего полезного ты не сделал.

Вот тут и придет на помощь перечень полезных дел, которые можно сделать очень быстро, буквально за 10 минут. Пользу такие дела принесут и Вам, и Вашим близким.

Всего 10 минут, за которые можно успеть сделать любое из 23 полезных дел. Читайте, запоминайте, внедряйте.

Список полезных дел.

1. Наведите порядок на Вашем рабочем столе.

Чистое пространство обеспечит лучшую концентрацию для важных дел.

2. Проветрите комнату.

Приток свежего воздуха взбодрит и освежит Вас. Стоя у открытого окна, можно увидеть то, на что редко обращаете внимание. Облака сегодня восхитительно красивы, чей-то малыш звонко смеется в песочнице, с куста шиповника синички дружно уносят последние ягоды. А можно, глядя в окно, эти 10 минут посвятить визуализации своей мечты.

3. Медитация.

Медитация служит хорошим средством для успокоения, обретения уверенности в себе или для настройки на успех.

4. Сжигайте калории.

В течении 10 минут займитесь любыми физическими упражнениями. Вы можете даже просто поприседать или пробежаться вниз и обратно по лестнице.

5. Улыбайтесь.

Подойдите к зеркалу и в течении 5 минут держите прямую осанку и улыбку на лице. Это самый простой способ поднять себе настроение. И у Вас останется еще целых 5 минут для какого-нибудь маленького полезного дела.

6. Изучайте языки.

За 10 минут можно выучить несколько новых иностранных слов.

7. Чашка хорошего чая.

Можно выпить чашечку чая, наслаждаясь ароматом и любимым вкусом.

Освободите пространство.

Найдите в доме то, что давно лежит без дела, и отдайте тому, кто найдет для Вашей вещи применение.

9. Совершите прогулку.

У нас не всегда хватает времени на длительные прогулки. В такие дни порадуйте себя непродолжительными прогулками в ближайший сквер.

10. Позвоните старому другу.

11. Посмотрите семейный альбом.

Просматривая старые фотографии, Вы погрузитесь в приятные воспоминания и наполните себя положительными эмоциями.

12. Начните решать отложенные задачи.

Если у Вас есть задачи, которые отложены на неопределенный срок, то самое время начать их решать. Книга, которую надо обязательно прочитать, свитер, который надо довязать, несделанная карта желаний, потому что надо найти подходящие картинки. Ежедневно уделяя 10 минут своего времени такой задаче, Вы очень быстро придете к ее выполнению.

13. Примите душ.

Пусть вода смоет все негативные эмоции, которые накопились. Свежесть тела принесет с собой и свежесть мыслей.

14. Подготовьтесь к интересному вечеру.

О том, как Вы проведете вечер, можно подумать заранее. Скачать хороший фильм, заказать билет на мероприятие, записаться на сеанс массажа, вариантов здесь может быть много.

Проведите время со своим ребенком.

Имеется ввиду не просто постоять или посидеть рядом, а в течении 10 минут заняться вместе с ним чем-то интересным, уделяя свое внимание только ему.

16. Самомассаж.

Сделайте себя массаж пальцев или шеи.

17. Расслабьте тело.

На 10 минут прилягте на диване, закройте глаза и полностью расслабьтесь. Вы снимете напряжение не только с тела, но и эмоциональную нагрузку.

18. Отправьте себе письмо в будущее.

Есть очень интересный сервис FutureMe, на котором Вы можете отправить себе письмо в будущее. Вы можете отправить себе письмо, с датой доставки через неделю, месяц или год. Можете поздравить себя с предстоящим Днем рождения или написать о своей заветной мечте.

19. Ответьте на письма.

В почтовом ящике всегда найдутся письма, ответ на который так и не был написан. Потратив 10 минут, можно снять момент подсознательной неудовлетворенности собой за ожидание кого-то ответа от Вас.

20. Список дел.

Напишите список дел, которые Вы планируете сделать завтра. Или запишите то, что сделано уже сегодня.

21. Уделите внимание своей внешности.

Можно дать питание Вашей коже, смазав руки кремом или наложив маску на лицо по новому рецепту, который Вы недавно прочитали на одном из блогов о здоровье.

22. Выбросьте бумажки с записями.

Перепишите многочисленные записи с бумажек в блокнот: телефоны, адреса, рецепты, названия тур операторов, лекарств и программ. Многие записывают нужные сведения на подвернувшиеся клочки бумаги, которые хранятся в сумочках, кошельках, рабочих столах. Избавьтесь от таких бумажек.

23. Спойте песенку.

Выполнив что-то из этого списка в такой короткий промежуток времени, Вы улучшите свое эмоциональное состояние, и появится желание сделать еще что-то полезное.

Источник: Сайт "Живём в позитиве"

Каждый ребенок, независимо от его возраста, с нетерпением ждет наступления летних каникул, ведь в это время можно спать и отдыхать столько, сколько душе угодно. Конечно, длинные летние месяцы необходимо использовать для того, чтобы организм мог полноценно отдохнуть, но это совершенно не означает, что школьник должен сутками лежать на диване.

В действительности, в летний период можно переделать множество интересных и полезных дел, а также совершить безбашенные поступки, без которых немыслима жизнь современных молодых ребят. Мы постарались сгруппировать планы на лето для подростков в краткий, но при этом довольно емкий список, который подойдет как для девочек, так и для мальчиков.

Список интересных и полезных планов на лето для подростков

Для того чтобы лето не пропало даром, мальчикам и девочкам следует уделить время на осуществление хотя бы нескольких планов из следующего списка:

Конечно, некоторые планы на лето из этого списка могут показаться безумными, однако в действительности, все они несут в себе определенный смысл и позволят подростку провести каникулы с пользой и интересом.

1. Разговаривать с незнакомыми людьми - преподавателями, деканами, кураторами, домовладельцами, продавцами в магазине, сотрудниками отдела кадров, коллегами по работе, операционистами в банке, медицинскими работниками, водителями, слесарями - со всеми, с кем ему придется иметь дело в реальном мире.

Мы приучаем детей не разговаривать с незнакомыми людьми, вместо того чтобы помочь им различать плохих незнакомцев и хороших (которых гораздо больше). В результате тинейджер просто не знает, как идти на контакт с чужим человеком. Ему может быть трудно, проявляя уважение, попросить совета, помощи или руководства, которое ему рано или поздно потребуется.

2. Ориентироваться на местности : найти дорогу и на территории своего университета, в том районе, где проходит летнюю практику, в городе, где работает или учится - в том числе, за границей.

Мы стараемся подвозить детей везде, где только возможно, даже если они спокойно могут добраться туда сами на автобусе, велосипеде или пешком. В итоге они не умеют находить дорогу самостоятельно, выбирать и комбинировать виды транспорта и способы передвижения. Они не знают, как и когда пора дозаправить машину, как прокладывать маршрут.

3. Справляться со своими учебными обязанностями и выполнять заданный объем работы к указанному сроку.

Мы то и дело напоминаем детям, что пора садиться за домашнюю работу, - иногда помогаем ее сделать, а иногда делаем за них. Получается, что сами они не очень умеют расставлять приоритеты и распределять нагрузку так, чтобы успевать сделать все, что задано, вовремя и без напоминаний.

4. Участвовать в домашних делах

Мы редко просим детей помогать по дому, поскольку у них обычно очень плотное расписание: учебная программа и внешкольные занятия оставляют мало времени на что-либо еще. Результат? Они не способны ни позаботиться о своих потребностях, ни сделать что-то полезное на благо тех, с кем живут рядом.

5. Решать проблемы, возникающие в отношениях

Мы вмешиваемся, когда надо рассеять недоразумение, урегулировать конфликт, успокоить, выслушать, пожалеть, восстановить справедливость…

Те, кто живут только за счет родителей, плохо знают цену вещам

В итоге дети не знают, как разрешить разногласие, загладить вину, найти выход из спорной ситуации без нашего вмешательства.

6. Адекватно реагировать на свои успехи и поражения , быть готовым к конкуренции, к жесткой манере учителей и тяжелому характеру руководителей.

Мы всегда готовы подставить подростку плечо и помочь, когда что-то у него идет не так: договориться с учителем о продлении срока сдачи проекта, заступиться за него перед взрослыми. Но поймет ли он в таком случае, что в жизни не всегда все будет именно так, как он захочет?

7. Зарабатывать деньги и распоряжаться ими

Если молодой человек не подрабатывает и получает от нас деньги на все, что ему требуется, у него не формируется чувство ответственности за работу, которую надо сделать. Он не чувствует также ответственность и перед руководителем, который не обязательно должен ему симпатизировать и проявлять снисхождение. Те, кто живут только за счет родителей, плохо знают цену вещам и не способны оценить ваших усилий.

8. Рисковать

Мы расписали для них всю дальнейшую жизнь, успешно предусмотрев все подводные камни и возможные препятствия. Откуда же им знать, что опыт - «сын ошибок трудных», и что успех - исключительно результат попыток добиться чего-то, пережитых неудач и новых попыток? И что неуязвимость и стойкость приходит тогда, когда сам исправляешь допущенные промахи?

Дети должны уметь делать все эти вещи, не названивая родителям по телефону. Если они звонят, чтобы спросить, как это сделать, значит, у них пока нет этого жизненного навыка.